Стратьи

Электронное чипирование животного

В Воскресенском районе наша ветеринарная клиника «ВетДоктор» одна из немногих, кто официально зарегистрирован на специальном сайте и может вносить данные о чипированных животных в единую всемирную базу.

Вакцинация

Вакцинация – важнейшая процедура, которая будет залогом здоровья питомца на достаточно длительное время.

Кашель у собак

Кашель у собак является довольно частой причиной обращения в ветеринарную клинику. Для выяснения причин возникновения данного симптома в клинике животное проходит ряд обследований, позволяющих назначить адекватное лечение.

До сих пор остаются не ясными причины формирования этой болезни. В большинстве случаев болезнь Легга-Пертеса выявляется в щенячьем возрасте 4-10 мес. в виде постоянной или периодической хромоты.

Под вывихом сустава (любого) подразумевается нарушение его строения вследствие взаимного смещения образующих сустав костей без нарушения их целостности. Вывих всегда сопровождается повреждением мягкотканных структур сустава.

Существует множество мнений по поводу кастраций и стерилизаций животных. Под термином кастрация и стерилизация понимается искусственное нарушение репродуктивной способности организма.

Кашель у собак является довольно частой причиной обращения в ветеринарную клинику. Для выяснения причин возникновения данного симптома в клинике животное проходит ряд обследований, позволяющих не только поставить правильный диагноз, но и назначить адекватное лечение. Во время диагностики очень важно различить проблемы, связанные с дыхательной системой от различных кардиологических патологий

Термин «Ложная беременность» используется для описания поведения и физических признаков беременности у небеременных животных. Признаки ложной беременности могут возникнуть на 6-12 неделе после течки.

Рвота – достаточно распространённый симптом, с которым владельцы мелких домашних животных рано или поздно сталкиваются обязательно. Она может наблюдаться при ряде самых различных заболеваний, таких как пищевое отравление (пищевая токсикоинфекция), кишечная непроходимость, нарушения работы печени и поджелудочной железы, инфекции (бактериальные, вирусные) и инвазии(заражение гельминтами, простейшими.